Версия для
слабовидящих

X

Размер шрифта

А
А
А

Цвет текста

А
А
А

Изображения

Сбросить значения

Сбросить
Отзывы о больнице

Отзывы о больнице

Уважаемые гости нашего сайта!

Вы можете прочитать отзывы, которые оставили пациенты ГАУЗ «ГКБ им. Н. И. Пирогова», а также оставить свой отзыв.

Оцените качество медицинских услуг, оказанных вам в ГАУЗ «ГКБ им. Н. И. Пирогова» на сайте министерства здравоохранения.

Для получения официального письменного ответа просим отправлять Ваше обращение по адресу: 460048, Россия, Оренбург, пр.Победы 140В По всем вопросам вы можете обращать по телефонам, указанным в разделе «Контакты»

07.07.2020

Автор отзыва:  Пациентка женской консультации

Характер отзыва:  Положительный

Врач:  Тенякова Татьяна Васильевна

Подразделение:  Женская консультация

От лица всех беременных хочу поблагодарить коллектив ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ.
Большое спасибо за постоянную ДИСТАНЦИОННУЮ поддержку акушера-гинеколога (Надсадина В.А., Маркелова Е.В.), за добросовестность врачей дневного стационара (Тришина М.А., Музыченко О.В.), за конкретные и понятные рекомендации терапевта (Гиндер М.В.), психологическую поддержку (Каверина И.А.).
Большое СПАСИБО, уважаемые доктора!

28.06.2020

Автор отзыва:  Надежда Шабалина

Характер отзыва:  Негативный

Врач:  Авдеев Алексей Вячеславович

Подразделение:  Нейрохирургическое отделение

Находиться в стационаре было комфортно только в первую ночь с 08.06.2020. Первый раз в жизни я попала в стационар в Оренбурге в больницу имени Н.И.Пирогова. В первую ночь пребывания младший персонал проявлял доброжелательность и располагали к себе профессиональными действиями по отношению к каждому пациенту. Ничто не ценно так, как профессионализм и четко отработанный алгоритм действий. На следующий день 09. 06.2020 другая смена, которой не хочу выразить благодарность, а скорее недоумение и вопрос, а вы точно медики, а не пастухи?Вызывать человека по фамилии из палаты криком с поста, не отвечать на вопросы пациентов, не уметь ответить на элементарный вопрос "возможно ли передать пакет с вещами после приёмных часов", уделяя в этот момент внимание личному смартфону, уходить от собеседника, договаривая фразу, которую пациент вряд ли услышит или поймет, потому что у персонала не порядок с дикцией, да еще и на расстоянии, когда пациент тихонько подходя, лишь бы не отвлечь от важной работы, подходит и спрашивает обезболивающее, сотрудник больницы не имеет право ответить "щас, мне некогда, я итак ничего не упеваю" это минимум не профессионально, бестактно и неэтично. Что является нарушением ст.6 ФЗ 323 РФ. Я сбежала из вашей больницы, где так же нарушены нормы СанПиН. В 7местной палате, где кровати сдвинуты между собой и дышать углекислым газом другого пациента, у которого, к тому же, кашель, в период опасный для всего мира, как выздоравливать? Что означает "одна тумбочка на двоих "? Почему нет шкафа для вещей? Молодые будущие сотрудники оренбургских медицинских учреждений остаются работать и вопреки (или в  отсутствии) желания подвергаются местной анархии со стороны персонала со стажем. Я искренне желаю и лучшего медицинского отношения в больницах и поликлиниках со стороны медицинского персонала, прежде всего к себе, к другим пациентам, какими бы абсурдными не были случаи госпитализации или обращения в поликлинику. Я прошу руководство больницы вмешаться в процесс взаимодействия младшего медицинского персонала и пациентов,прошу разъяснить нормы этики медицинским работникам.
Врачу  Авдееву Алексею Вячеславовичу благодарна за лечение, за конструктивные разъяснения, они были для меня важны и за проявленное неподдельное спокойствие, при обращении типичных ежедневных вопросов с моей стороны, так и со стороны других, таких же как и я, пациентов. С уважением, Надежда ШабалинА.

21.06.2020

Автор отзыва:  Гандыбин Е.А.

Характер отзыва:  Положительный

Врач:  Сячина Людмила Николаевна

Подразделение:  Взрослая поликлиника №2

Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с Профессиональным Праздником!!! Спасибо Вам за помощь, поддержу и профессионализм!!! Здоровья Вам и всех благ!!!

21.06.2020

Автор отзыва:  Шипунов Никита

Характер отзыва:  Положительный

Врач:  Качкуров Владимир Сергеевич

Подразделение:  Нейрохирургическое отделение

Доброго времени суток! Выражаю огромную благодарность Врачу Качкурову Владимиру Сергеевичу! Могу сказать, что это тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать что Врач - это призвание!! Хотелось отметить профессионализм , чуткое отношение к пациентам, отменное чувство юмора и постоянное беспокойство и переживание за состояние больного. Так же хотелось поздравить Вас с Днем Медицинского работника!! Пожелать вам крепкого здоровья, счастья в личной жизни и успехов в работе! Вы Отличный специалист, и хороший человек. Человек - с большой буквы.

P.s. все будет хорошо ????

17.06.2020

Автор отзыва:  Торопова Людмила Ерофеевна

Характер отзыва:  Положительный

Врач:  Аминов Ильшат Халилович

Подразделение:  Отделение сосудистой хирургии

Хочу выразить благодарность всему отделению сосудистой хирургии, а именно: врачу Аминову И.Х., медицинской сестре: Абдуллиной О.М., Поляковой Н.Н., санитарке Трофимовой О., Долгополовой О.М. и другим сотрудникам за их нелегкий труд, за внимание и обходительность, за человеческое отношение к больным. За две недели моего нахождения в стационаре я ежечасно чувствовала заботу о себе, о моем здоровье, причем такое отношение со стороны мед.персонала проявляется ко всем больным, абсолютно бескорыстно. Огромное Вам всем СПАСИБО!

Автор отзыва *
Это поле обязательно для заполнения
Подразделение
Врач
Характер отзыва *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон
Электронная почта *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Контролирующие организации