Версия для
слабовидящих

X

Размер шрифта

А
А
А

Цвет текста

А
А
А

Изображения

Сбросить значения

Сбросить
Страница опросов

  1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?*
  2. Ваше обслуживание в медицинской организации?*
  3. При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?*
  4. Вы записались на прием к врачу?*
  5. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи?*
  6. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
  7. Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
  8. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
  9. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
  10. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
  11. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
  12. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
  13. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др
  14. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
  15. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
  16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
  17. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?

Контролирующие организации