Версия для
слабовидящих

X

Размер шрифта

А
А
А

Цвет текста

А
А
А

Изображения

Сбросить значения

Сбросить
Ответы на ваши вопросы

Селянская Людмила Валентиновна

Дата вопроса: 22.08.2019

Обращаюсь, так как не смогла решить вопрос о замене препарата для лечения бронхиальной астмы в поликлинике.
           С сентября 2018 года я прикреплена как пациент к поликлинике по улице Джангильдина. Получаю лекарственное обеспечение за счет муниципального бюджета , как страдающая бронхиальной астмой, в том числе сельмекорт, будесонит и амброксол, беродуал.
           Будесонит,либо пульмикорт назначены на время обострения  и увеличения приступов бронхиальной астмы, их наличие долгое время позволяло мне контролировать свое состояние самостоятельно, без излишнего обращения за медицинской помощью.
           Более года мне стал выдаваться ингаляционный Будесонит Натива,  российского производства, который я сразу плохо переносила. С каждым разом ВЫНУЖДЕННОЕ  применение препарата , ухудшает моё состояние, на первый вдох возникает сильный кашель и удушье, потом становится легче, через 2-4 минуты.
            Я сообщала об аллергии всем врачам, которые последнее время меня лечили, в том числе пульмонологу и бывшему ранее врачу терапевту Якуповой,  лекарства не заменили.
             В настоящее время, из-за простуды или аллергии, вызванной цветением полыни,  моё состояние ухудшилось, в течении 3 дней болит голова, частый сухой кашель ночью, днем  приступообразный кашель. Обычно такие состояния снимались ингаляциями беродуала, будесонита и амброксола, без обращения к врачу.
            Сегодня я попыталась сделать ингаляцию Будесонит Натива, 0,5, после проведения ингаляции беродуала. У меня возник приступ удушающего кашля, слезы и выделения из носа из- за кашля,  сразу начался зуд локтей, коленей, лица, кожи рук и ног, глаз. После ингаляции я долго кашляла.
           Такой ингаляционный лекарственный препарат может  вызвать ещё более сильную аллергичскую реакцию, ибо  она сильнее с каждым применением. И может быть смерть, от анафилаксии, поскольку скорая не успееет приехать и вызывать её некому, живу одна.
             Прошу Вас оказать содействие в получении, для лечения бронхиальной астмы, ингаляционного
препарата, который не вызывает аллергию. Раньше выписывали препараты не российского производства, аллергии на которые у меня не было.

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемая Людмила Валентиновна! По вашему запросу проводится проверка по линии внутреннего контроля и по запросу минздрава Оренбургской области. По результату Вы будете оповещены.

Лабужская Наталья

Дата вопроса: 19.08.2019

У меня ревматоидный артрит,одразоаались язвы на голеностопах ,5 месяцев не заживают.Я инв 1 гр.мне 65 лет .прожиааю в южном Ул Центральнаямогу я у аас получмть лечение,и показана мне озонотерапия?

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемая Наталья! Вы можете позвонить по телефону коммуникативного центра и более детально проконсультироваться по вопросам прикрепления к нашему объединению и получения медицинской медицинской помощи по телефону 44 03 03. По поводу лечения с применением озона вы можете позвонить по телефонам 44 03 32 и 44 00 14 или прочитать об этих услугах в статье https://ru.calameo.com/read/0045113859b89e20d3b7b

Анна

Дата вопроса: 03.08.2019

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где я могу взять конкретный список бесплатных лекарств для детей до 3х лет?

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемая Анна! Нормативные документы по льготному лекарственному обеспечению детей до 3-х лет размещены на нашем сайте в разделе "Дополнительное льготное обеспечение" Ссылка http://orenpirogova.ru/patients/dopolnitelnoe-lgotnoe-obespechenie/

Светлана Падеева

Дата вопроса: 21.07.2019

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить склеротерапия сегментарных вен нижних конечностей и Флебэктомия на правой и нижней конечности?

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемая Светлана ! Стоимость платных медицинских услуг вы можете посмотреть в прайс-листе , размещенном на данном сайте . Стоимость бесплатного лечения по удалению вен в рамках территориальной программы государственных гарантий определена тарифным соглашением на 2019 год и размещена на сайте ТФОМС под соответствующим кодом КСГ (клинико-статистических групп). Обращаем внимание, что по полису ОМС и при наличии направления на лечение пациент не оплачивает флебэктомию и получает помощь бесплатно.

Ирина Белова

Дата вопроса: 13.07.2019

Здравствуйте, 12.07.2019г инфекционист поликлиники №3 дала направление к дерматологу поликлиники №1, с пометкой CITO, дерматолог поликлиники №3, отказалась принять меня в грубой форме, т.к. она не успеет, я с неизвестной сыпью и не понимаем чем и как мне её лечить, вышла из поликлиники. Скажите пожалуйста, отказ врача в приёме по направлениею это законно? Я до этого просидела в очереди 1,5 часа, врач принимает одного пациента 30-40 минут, я понимаю, что врач не успевает и прочее, но мне тоже не ради праздного любопытсва хотелось сходить в вашу поликлинику потратить время, и инфекционист не просто так направление дала. С жалобой по этой ситуации обращусь в министерство здравоохранения Оренбургской области.

Алёна

Дата вопроса: 11.07.2019

У меня вопрос к Королькова Анне Ивановне, здравствуйте подскажите пожалуйста в интернете под вашей Фамилией рекламируют нейросистема7, что чудо действие для похудения, правда это вы советуете людям препарат и действительно он помогает похудеть?

Зиля

Дата вопроса: 01.07.2019

3  неделю не могу записаться на прием к терапевту в поликлинике №  3,сегодня  с 7 утра простояла на улице, графика работы врачей терапевтов нет. Когда будет доступна запись и можно будет попасть на прием??

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемая Зиля! Проблема с записью существует, есть нехватка кадров, отпускной период и сложности в работе информационной системы записи. Над всеми вопросами работаем, ситуацию будем исправлять. Спасибо вам за сигнал, для решения вопроса предлагаем обратится к заведующей поликлиникой.

Анна Зуева

Дата вопроса: 28.06.2019

Могут ли отказать в получении на руки результатов рентгена снимков, если нет с собой диска носителя?

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемая Анна! Результат исследования должен быть выдан вне зависимости от того, имеются у вас диски носители или нет. Если это случилось в нашей больнице, просим вас обратится в отдел контроля качества или главному врачу по телефону 44 00 24.

Владимир

Дата вопроса: 05.06.2019

Добрый день, к моей маме не приходит медсестра 2 день, она у нас не ходит. Дозвониться никак не могу, переключают на старшего терапевта и все, тишина.... Что делать ?

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемый Владимир, если визит медсестры так и не состоялся, обратитесь к заведующей поликлиникой, где прикреплена ваша мама (телефоны есть в разделе подразделения на этом сайте) или заместителю главного врача по амбулаторной службе Сергеевой Светлане Георгиевне по телефону 44 -00-12

Ольга

Дата вопроса: 22.05.2019

Добрый день. Скажите пожалуйста когда пациенты поликлиники перестанут сами искать свои истории болезни, и когда они перестанут теряться? Пришла сегодня на прием к терапевту, а карточки нет, результатов анализов нет, в электронном виде их не внесли. Указали что показатели в карточке.!!! замкнутый круг!  А если срочно нужна помощь и срок моей жизни идет на часы? А если у меня на завтра назначена операция, например имплантация и на пересдачу анализов времени нет? И потом это история болезни за многие годы. Сегодня не я одна такая стояла у регистратуры. Мне говорят: " Придите через недельку, вдруг найдется и мы сможем вас проконсультировать и дать рекомендации". Вынуждена напомнить, что люди работают не только в вашем заведении, и мне что бы " приехать через недельку", нужно очередной раз отпрашиваться у руководства, а это уже совсем другая история. Да конечно забота о здоровье это проблема самого человека, но зачем тогда вы? В таком случае отдавайте историю болезни на руки пациенту, он ее точно не потеряет.

Отвечаем на ваш вопрос:

Уважаемая Ольга! сожалеем что доставили вам неприятные эмоции при посещении нашего учреждения. сейчас активно идет цифровизация здравоохранения и когда вся документация перейдет в электронный документооборот (произойти это должно в ближайшие 1-2 года) проблема потери амбулаторных карт будет решена. А все свои данные можно будет самостоятельно скачивать и распечатывать через сайт госуслуги. В настоящее время можно обратится к зав поликлиникой, а также заказать копию карты или выписку, которая делается бесплатно.

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, заполнив форму ниже

Автор вопроса *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон
Ваш вопрос *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Контролирующие организации